Посетителям

Приобретение билетов

1. Покупка билета в кассе театра

Касса театра работает:

Понедельник — выходной;
Вторник – 12.30-18.30
Среда – 10.30-18.30
Четверг — 10.30-18.30
Пятница — 10.30-18.30
Суббота — 10.30-18.30
Воскресенье  — 10.30-18.30

Перерыв:  с 14.00 до 15.00

Телефон кассы театра: 54-81-25.

В кассе театра Вы можете произвести оплату как НАЛИЧНЫМИ, так и БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ.

 

2. Бронирование билетов по телефону

Заказать билеты можно  в кассе театра по телефону: 54-81-25.

Заказанные билеты Вам необходимо выкупить в течение двух дней.

Из-за большого количества звонков телефонная линия кассы  театра часто бывает занята. Пожалуйста, проявите настойчивость и терпение или воспользуйтесь   услугой   заказа  билетов  у  администраторов  тетра  по  тел.: 53-76-81, 53-24-75 ежедневно с 10:00 до 16:00 без перерывов (кроме субботы и воскресенья).

 

3. Заказ билетов на сайте (в онлайн режиме)

Для заказа билетов на сайте театра необходимо:

1. На главной странице нажать на вкладку «купить билет онлайн», затем курсором навести на выбранный спектакль, на который хотите приобрести билет.

2. Выбрать на схеме зала нужные места (меню «Цены / места» вверху страницы поможет определиться с подходящими ценовыми категориями). Уточнить стоимость, ряд и номер места можно, если навести курсор на интересующее место на схеме.

3. Оформить заказ, кликнув курсором сначала по выбранному месту (местам) на схеме зала, а потом на кнопке «Оформить заказ» над схемой зала.

4. Внимательно прочитать информацию на странице и удостовериться в правильности сделанного выбора, а далее следовать указаниям системы.

6. Вы можете оплатить билет банковской картой на сайте и получить на почту бланк электронного билета, распечатав который можно пройти в театр.

Для прохода на спектакль необходимо предъявить оригинал билетного бланка, распечатку электронного билета или QR-код электронного билета на экране Вашего мобильного устройства (смартфон, планшет и т.д.).

Все интересующие вопросы Вы можете задать администраторам тетра  по тел.: 53-76-81, 53-24-75.

По всем вопросам, связанным с приобретением билетов на нашем сайте (технические проблемы, проблемы с оплатой заказов, возврат и тд.) Вы можете обратиться ежедневно в call-центр компании «Radario» (нашего билетного партнера) по телефону  +7 (800) 555-36-05. Почта техподдержки по вопросам покупателей support@radario.co

Возврат билетов

Статья 52.1. Оформление, реализация и возврат билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия.

В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой настоящей статьи, посетитель имеет право при возврате билета, абонемента или экскурсионной путевки:

не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;

менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не

менее 50 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;

менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки.

В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой настоящей статьи, менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия организация исполнительских искусств или музей вправе не возвращать посетителю стоимость билета.

 

ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА

Возврат электронных билетов осуществляется по ссылке в письме к электронному билету или на сайте Radario в разделе «Контакты». Вы также можете перейти по этой прямой ссылке на форму возврата билетов.

По всем вопросам, связанным с приобретением билетов на нашем сайте (технические проблемы, проблемы с оплатой заказов, возврат и тд.) Вы можете обратиться ежедневно в call-центр компании «Radario» (нашего билетного партнера) по телефону  +7 (800) 555-36-05 или почте help@radario.co. Почта техподдержки по вопросам покупателей support@radario.co

 

ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ В КАССЕ

Понедельник — выходной;
Вторник – 12.30-18.30
Среда – 10.30-18.30
Четверг — 10.30-18.30
Пятница — 10.30-18.30
Суббота — 10.30-18.30
Воскресенье  — 10.30-18.30

Перерыв:  с 14.00 до 15.00